Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.

Корзина (0)
В корзине пусто!
Гравел - в ногу со временем по велопланете | Блог Rossi.by

Гравел - в ногу со временем по велопланете | Блог Rossi.by

1487
3
4 Января, 2021

В чем отличия шоссейника, гравела и циклокроссового велосипедов? 

 

Шоссейные  — дорожные, гоночные.
Циклокроссовые —вседорожные, более универсальные чем шоссе.
Гравийные — наиболее комфортные и универсальные.

Циклокросс

Они предназначены для езды по грязи, мягкому грунту, песку и мокрой траве. Циклокросс отличается типом тормозов —  в основном дисковые, а совсем не давно устанавливали контилеверные. Геометрически рама циклокросса сделана такой, чтобы обеспечить максимальную управляемость. Угол рулевого стакана отличается на 1-1.5 градуса для лучшей управляемости.

Каретка расположена выше, чем у других велосипедов, чтобы обеспечить лучшую проходимость. Колесная база  длиннее чем у шоссе. Устонавливается грязевая резина для проходимости на пересеченке. Ширина покрышки от 30 до 42 мм на 28 ободах, а вилка имеет большой грязевой зазор. 


Шоссейный велосипед

Предназначены для использования исключительно на асфальтированных дорогах. Геометрия рамы и вилки  может отличаться  в зависимости от вида соревнований и основной критерий - максимальнаяаэродинамика. Классика – для многодневной гонки, разделка – наиболее обтекаемая версия,триатлон - похожа на разделку. Кроме распространенных трех еще существует ряд других видов рам и сборок. Общие показатели у рулевого стакана меньший  угол, чем у циклокроссового. Это необходимо для лучшей стабильности на скорости. Каретка расположена максимально низко, колесная база наиболее короткая, в сравнении с циклокроссом и гравелом.

Тормоза допускается как классические ободные, так и дисковые. Однако тормозной диск меньшего диаметра чем у гревелов и циклокроссов. Покрышки в большинстве дисциплин шириной не более 28 мм.

Гравийные велосипеды 

Наиболее молодой и стремительно развивающийся подкласс ,  который стоит по середине между шоссе и циклокроссами, тем не менее благодаря быстро растущей популярности сейчас он выделяется в отдельный вид.  Предназначен, как для асфальта, так  для бездорожья и туринга.Каретка, колесная база и угол рулевого стакана — ближе к циклокроссу. Вилк  с увеличенным  грязевым зазором. Ширина покрышки до 42 мм. Еще особенность  гравела от выше перечисленных двух классов, это наличие большого количества креплений под  сумки, багажники и велофляги. Такой тренд гравелы переняли от туринговых велосипедов

Что же отличает гравел от остальных схожих велосипедов с технической стороны. Давайте разбираться.


Тормоза

В настоящее время циклокроссы и гравелы выпускаются в подовляющем большинстве с дисковыми тормозамиШоссе активно переходят на дисковые тормоза, но пока еще  многие модели предусматривают установку классических ободных .  

Колеса

Не смотря на то что все три типа в основном выпускаются с 28-м ободомоднако оснащаются разной резиной, различающейся по ширине и проходимости. У циклокросса она самая «зубастая», гравелы посередине с менее «злым» протектором но самая широкая. Самая гладкая и узкая на шоссерах. 

Трансмиссия

Только  гравийный групсет появился  в прошлом году у компании Shimano -- GRX. До этого производитель пользовался либо смесью МТБ и шоссейных групсетов, либо только шоссейными. Велосипеды начального уровня всех трех рассматриваемых дисциплин комплектуются самыми доступными шоссейными компонентами .

Гравел обладает наиболее удобной посадкой. Вы будете сидеть прямее, чем на любом другом из трех велосипедов, а это значит, что и длительные поездки по городу в течении дня будут наиболее комфортные. Циклокросс и шоссер для ежедневного использования конечно  приемлем, тем не менее посадка у них гоночная  и долго так ехать не особо комфортно в сравнении с гравелом. Циклокросс в сравнении с шоссе для города предпочтительнее, так как колеса шире и лучше отрабатывают неровности дороги.  

 

Гравийные велосипеды не так давно стали заваевывать преоритеты  любителей и знатоков , но даже многие любители МТБ с удовольствием пересаживаются на них. 
Компания FELT выделяет гравийные велосипеды в отдельный подкласс шоссейников, о чем свидетельствуют многочисленные различия в геометрии и прочих тонкостях, вплоть до названия. 

В связи с выше перечисленными доводами, можно сказать, что Гравел наиболее комфортный велосипед для широкого спектра использования. А компания Felt c многолетним опытом производства топовых велосипедов приложила максимум усилий, что бы вы  выбрали именно эту марку. Благо купить гравел велосипед в Минске, или как его еще называют «гравейник», теперь не составит труда. Вы с легкостью сможете попробовать присесть и пощупать модели в фирменном магазине Felt в Минске.

1487
3
4 Января, 2021
Комментарии (3)
Виктор6 Января, 2021
Привет Подскажите возможно ли заказать отдельно сликовые покрышки на 42-45 мм ?Для Гревела
Петр . Минск5 Января, 2021
Да, однозначно, правда сразу было немного непривычно пересаживаться с прямого руля на баран. Но это 2-3 поездки и норм. КПД + 30 % минимум. Гравийник СИЛА !
Андрей5 Января, 2021
Согласен полностью. Для города и туризма № 1 !. Вес велосипеда в среднем 8,5-9 кг. Скорость гораздо выше чем у МТБ. Управляемость и проходимость шикарная. Подскажите, когда примерно появятся в магазине ?